Каждый должен разбираться как же с книгой обращаться

Как много в нашей библиотеке хороших, интересных, умных книг. Кажется, ни одна не похожа на другую. Ребята часто долго выбирают книги на книжных полках. И лишь немногие знают все её элементы, которые помогают при выборе. Каждая книга очень много рассказывает о себе, нужно только знать где искать информацию.
Сегодня на библиотечном уроке «Каждый должен разбираться как же с книгой обращаться» мы с учащимися 2 класса познакомились с книгой поближе. В ходе мероприятия ребята узнали, как построена книга, из каких элементов она состоит, как может книга сама о себе рассказать.
Ученики с интересом рассматривали обложку и титульный лист книг, иллюстрации, изучали содержание.
Библиотекарь рассказала о том, что прочитав аннотацию можно понять, о чем книга. В ходе игры «Узнай по описанию» дети с легкостью догадались о каком произведении идет речь. Разобрались, что художник и иллюстратор – это один и тот же человек, который создает иллюстрации. С помощью мультимедийной презентации учащиеся узнавали из какого произведения та или иная картинка.
Ребята вспомнили как обращаться с книгами, а библиотекарь подарила детям закладки с правилами обращения с книгой.
Полученные в ходе мероприятия знания закрепили, решив кроссворд «Элементы книги», созданный сотрудниками библиотеки.